Цены на никель в ноябре 2017 года

Средняя стоимость никеля для использования в легировании сталей на LME в октябре 2017 года, по сопоставлению с сентябрем, возросла на 0,8% и составила 11325 USD/тонну. При данном размер складских припасов на последние недели месяца буквально не поменялся и составил 381906 тонн. По сопоставлению с октябрем 2016 года стоимость никеля выросла на 10,3%, а размер поставок – на 5,0%.

В начале ноября цены на никель продолжили расти. По результатам торгов 6 ноября на LME стоимость наличного никеля выросла до 12830 USD/тонну, а стоимость на никель с 3-мес. поставкой – до 12885 USD/тонну. Спекулянты продолжают атаковать отметку в 13000-13200 USD/тонну, но определенная группа профессиональных участников рынка предсказывает понижение в зону 12000 USD/тн.

Подъем тарифов на никель потряхивает изготовителей нержавеющей стали и в первую очередь азиатских, которые очень тихопробуют поднять стоимости на собственную продукцию.

По оценкам профессионалов, сейчас изготовители никеля ощущают эйфорию от бессчетных планов электрификации авто автотранспорта. Наконец подневольность рынка от никельсодержащего чугуна и ферроникеля ослабеет. Для аккумуляторов они не подходят, а это означает, собственно что от электрификации выиграют не все крупные поставщики никеля.

Понимают ли изготовители аккумуляторов и аккумуляторных батарей, собственно что никелевая промышленность умеет отлично воспользоваться фактором «тщательно запланированного » искуственного дефицита и поднимать отпускные цены до небес. Мы хорошо помним подъем тарифов за 50000 USD за тонну. Счастливы ли станут изготовители электромобилей от подобной перспективы?

«Зеленый» транспорт — это, естественно, замечательно, но воплотить в жизнь эти планы в в ближайшей перспективе пока же вполне вероятно лишь только на территориях крупного мегаполиса или небольшого государства. Выстроить зарядные станции, дотировать стоимость на электричество, ограничить заезд для транспорта с уже устаревшими ДВС итп

09.11.2017